Кривая картонной ленты:
Изогнутый ленточный конвейер приводится в движение цепью бокового изгиба в конической роликовой звездочке, что приводит в движение поворотную ленту для завершения поворотной транспортировки материала.
1. Основная механическая структура и особенности:
Поворотный ремень: используется специальный поворотный ремень для самостоятельного формирования поворота.
Цепь: используется боковая изогнутая цепь 10B-SB.
Корпус: выполнен из стальной пластины толщиной 4 мм, которая формируется и сварена после холодной гибки.
Опорная нога: используется индивидуальный тип сварки профиля, который обладает прочностью и хорошей стабильностью. Рама соединена с соединительной пластиной болтами. Соединение между основанием ноги и землей регулируется для настройки высоты конвейерной поверхности на 50 мм, как показано на следующем рисунке.
Приводное устройство: двигатель и цепная передача.
Покрытие поверхности: для удаления ржавчины с рамы, опорных ножек, направляющих частей, аксессуаров и других деталей используются стальная проволочная щетка и наждачная бумага, жир удаляется кислотной промывкой. После фосфатирования поверхность покрывается эпоксидным порошковым покрытием и запекается. Цвет покрытия должен быть указан в цветовой карте партии А.
Конфигурация внешних частей: двигатель должен быть SEW, ремень должен быть Wynn, основание подшипника должно быть TR, подшипник должен быть валом.
2. Основные характеристики и параметры:
  | Описание Стальная пластина толщиной 4 мм формируется после холодной гибки с помощью сварки, а пластина кронштейна интегрирована. Цепь 10B-SB с боковым изгибом 
  | |
Тип  | ||
Стандарт  | Стандарт  | |
Внешний радиус (мм)  | 1470  | |
Высота (мм)  | H (мин)≥450  | |
Внутренняя ширина B (мм)  | 400 ≤ млрд ≤ 700  | |
Мощность двигателя (кВт)   | 0.75  | V ≤50 м/мин  | 
1.1/1.5  | V >50 м/мин  | |
Скорость конвейера V (м/мин)  | В=20-100  | |
Подшипник двигателя (кг)  | Макс ≤50  | |
Угол (°)  | 30°、60°、90°  | |
					